Информация

Внеочередное общее собрание членов ТСН "ТСЖ Менделеева 16" ноябрь 2021 24.03.2022
Протоколы правлений с 2021г. 09.09.2021
Памятка по безопасному пользованию газом! 28.05.2018
Просим ознакомиться с правилами пользования бытовым газом!
Это наша с Вами безопасность! 
    Общие собрания апрель-май 2018г. 25.05.2018
    Сбор ртутьсодержащих ламп 06.03.2018

    УВАЖАЕМЫЕ СОБСТВЕННИКИ И ЖИТЕЛИ ДОМА!

         1. Отработанные, бракованные ртутьсодержащие лампы в целях безопасности подлежат сбору у жителей дома и помещению в отдельную тару с крышкой для накопления и дальнейшего вывоза на утилизацию.

     

    2. Сбор Ламп осуществляется в часы приема ТСЖ: каждую вторую среду с 19.00 до 21.00 в офисе ТСЖ на 1 этаже в 5 подъезде.
    1. инструкция по ртутным лампам
    Последствия отказа от допуска к проверке приборов учета, несанкционированного вмешательства в работу прибора учета и выхода прибора учета из строя. 28.02.2018
    Свидетельства о поверке счетчиков, необходимо перед посещение ЕРЦ заверить у председателя правления ТСЖ!!!

    Последствия отказа собственника (нанимателя) от допуска к проверке прибора учета.

    - первые три месяца, следующих за отказом,  расчет коммунальных услуг производится по среднему потреблению
    - по истечении 3 месяцев, если доступ собственником все еще не предоставлен, расчет производится по нормативу с повышающим коэффициентом 1,5 и с 1 числа месяца, в котором составлен Акт об отказе дать доступ к прибору учета.

    Последствия несанкционированного вмешательства в работу прибора учета.

    - при установлении факта несанкционированного вмешательства производится перерасчет платы за коммунальную услугу и потребителю направляется  требование о внесении доначисленной платы за коммунальные услуги. Такой перерасчет производится за период, начиная с даты установления указанных пломб или устройств, но не ранее чем с даты проведения  предыдущей проверки и не более чем за 3 месяца, предшествующие дате проверки прибора учета, при которой выявлено несанкционированное вмешательство в работу прибора учета, и до даты устранения такого вмешательства, исходя из объема, рассчитанного на основании нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента 10.

    Несанкционированным вмешательством считается: 
     1, нарушение целостности прибора учета, наличие механических повреждений, отверстий, трещин, не полное прилегание стекла индикатора
    2. отсутствие контрольных пломб и индикаторов антимагнитных пломб, а также пломб и устройств, позволяющих фиксировать факт несанкционированного вмешательства в работу прибора учета
    3. отсутствие свободного доступа к элементам коммутации (узлам, зажимам) прибора учета, позволяющим осуществлять вмешательство в работу прибора учета

    Последствия выхода прибора учета из строя.

    Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:
    а) неотображения приборами учета результатов измерений;
    б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
    в) механического повреждения прибора учета;
    г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
    д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.

     Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.

    После выхода прибора учета из строя до введения его в эксплуатацию заново первые 3 месяца расчет производится по среднему потреблению, затем по нормативу.




      График уборки МОП 27.01.2018
      Телефоны обслуживающих наш дом организаций 29.12.2017
      Единая диспетчерская служба тел. 3855875 SERVIS 5.0

      прием текущих заявок Пн-Пт с 9.00 до 18.00 
      (замена приборов учета, опломбировка, контрольные показания, проблемы ГВС, ХВС, Э/Э, канализации и пр.)

      24/7 - прием аварийных заявок

      Сотрудники компании имеют при себе удостоверение, также ходят в фирменной одежде с логотипом SERVISE 5,0


      Диспетчер аварийной службы по лифтам 3108937 
        Фотохроника Нашего дома 11.12.2017
        Как мы жили....) 
        1. Война за дом
        Общее собрание апрель-май 2016г. 11.12.2017
        Общее собрание август 2016г. 11.12.2017
        Записей на странице